Психология мебели

Психология мебели

Офисная мебель от мебели, предназначенной для бытовых нужд, отличается своей функциональностью, в некоторых случаях повышенными требованиями к качеству, срокам гарантии. Если для дома вы можете выбрать, как элитную, солидную мебель, повышенной комфортабельности, так и более упрощенные недорогие модели, то для офиса первые ориентиры для выбора немного отличаются.

Вот несколько главных моментов, на которые обращают внимание владельцы офисных помещений:

- стиль, дизайн,

- качество, производитель,

- сроки гарантии,

- удобство для общей массы работников,

- марка фирмы, если мебель для кабинета руководителя,

- способность мебели выдерживать большие нагрузки и в некоторых случаях не аккуратное обращение (мебель для коллектива).

Все вышеперечисленные ориентиры важны в выборе офисной мебели, как для рабочего кабинета руководителя, так и для офисных сотрудников, с той лишь разницей, что руководителю оформят боле комфортабельные, дорогостоящие варианты, а сотрудникам те, у которых срок гарантии и качество повыше, с наименьшей ценой.

Оформление кабинета и помещения для сотрудников происходит в одном стиле, отражающем вид деятельности фирмы. Оформление помещений — расположение мебели, цвет, размеры, количество, виды мебели, сугубо индивидуально, оформляется только на усмотрение руководителя. По желанию руководитель может воспользоваться услугой архитектора (возможность расстановки мебели в офисе в соответствии с конструкцией здания), дизайнера по интерьеру (всегда подскажет наиболее выгодно подчеркивающий стиль оформления офиса в целом, в соответствующей гармонии кабинет руководителя-помещение сотрудников), психолога (психология коллективного обращения с чужой мебелью важна для бережливого начальника).

Цена офисной мебели и марка ее производителя имеют прямое отношение к обязательным параметрам в оформлении кабинета начальника, ведь именно от стиля заданного в этом пространстве зависит дальнейшее развитие фирмы. Как говорится — по одежке встречают. Именно в кабинете руководителя складывается самое первое фиксированное мнение о фирме, а уж после обратят внимание на помещение сотрудников, даже если вход в кабинет лежит через их помещение. Бывает, что делегация проходит практически по головам сотрудников, при этом, после завершения сделки с руководителем, не в состоянии вспомнить, как выглядит помещение сотрудников, запоминая оформление кабинета главы фирмы вплоть до мелочей!